В соответствие с постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81 покупатели не могут возвращать или обменивать некоторые непродовольственные товары надлежащего качества, даже если они не подошли им по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Но LIMARTI дает вам 100% гарантию возврата и обмена всех ваших покупок, вне зависимости от того, по каким причинам они вам не подошли (исключения составляют только белье и купальные комплекты). Для возврата или обмена своих приобретений вам нужно соблюсти только два условия: продукт должен иметь товарный вид и не быть использован.
Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81А
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Для заказов по г.Москве
Вернуть некоторые позиции из заказа либо заказ целиком, можно либо в момент его получения, либо в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
При доставке товара курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений и т. д. Если Вы решили сразу отказаться от некоторых позиций или заказа целиком, просто распишитесь в бланк-ордере (входит в комплектацию заказа) и передайте его курьеру вместе с возвратным товаром и чеком. При этом целостность упаковки товара должна быть сохранена.
Для того, чтобы вернуть уже распакованный или некачественный товар после его оплаты, Вы можете связаться с менеджером LIMARTI по телефону или написать письмо на нашем сайте. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контакты. Вернуть заказ можно по адресу: Б.Каретный пер., д.20, стр.3 и получить потраченные на покупку деньги. Обмен товара производится при его наличии на складе в течение 1-2 рабочих дней.
Для заказов по России
При получении посылки внимательно осмотрите ее. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений, ни в коем случае не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого, свяжитесь с менеджерами магазина, объясните ситуацию и оформите новый заказ.
В случае обнаружения производственного брака, напишите письмо на нашем сайте с указанием брака или свяжитесь с нашим менеджером по телефону. Укажите номер заказа, оставьте Ваши координаты. По возможности пришлите фото для подтверждения наличия проблемы по адресу [email protected]. Отправьте товар компанией EMS по адресу:121354, г.Москва, ул.Маршала Неделина, д.12, оф.47. Обязательно запишите номер отправления, и сообщите его менеджеру магазина. После получения посылки с браком, мы (по Вашему желанию) высылаем новый товар или возвращаем деньги (с учетом Ваших почтовых расходов (при возврате бракованного изделия)).
Если приобретенный товар по каким-то причинам не понравился или не подошел Вам, то в течение двух недель Вы также можете вернуть его. Для этого свяжитесь с менеджером LIMARTI по телефону или отправьте нам письмо. Отправьте товар обратно в магазин. Номер отправления сообщите менеджеру. После получения возврата мы перечислим Вам деньги почтовым переводом (без учета Ваших почтовых расходов).
Если в вашем населенном пункте нет отделения почты EMS, а вы хотите обменять или возвратить товар, то вам следует принести посылку (заказ) в отделение Почты России и отправить ее на адрес: 121354 г. Москва, ул. Маршала Неделина, д. 12, оф. 47.